В статье обобщены и представлены результаты исследований в области свободного времени, культурных и досуговых практик, которые были проведены в разные годы XX - начала XXI в. В использованных работах изучались свободное время, культурные и досуговые практики жителей разных регионов (крупных и средних городов, сельских поселений), представителей разных социальных групп (выделенных по возрасту, сфере деятельности и т. д.), были определены досуговые предпочтения, прослежена их динамика. Автором делаются следующие выводы: проблематика изучения свободного времени, культурных и досуговых практик стабильно остается в поле зрения исследователей в последние полвека, но меняется социальный запрос на аспекты изучения. В последние десятилетия этой теме уделяют внимание не только учреждения, ведущие исследовательскую деятельность, но и коммерческие организации; основными факторами, влияющими на тип и формы досуга, являются социальное положение, место жительства, возраст, пол, образование; на культурные и досуговые практики оказывают влияние ценностные приоритеты населения; результаты исследований последних 15 лет говорят о превалировании пассивных форм досуга; увеличивается количество культурно-досуговых практик у индивидов, а также использование цифровых технологий; сохраняется тенденция неудовлетворенности россиян качеством и условиями оказаний услуг культурно-досуговыми учреждениями; формируются и получают распространение новые формы культурно-досуговых практик, а вместе с ними новые требования к социокультурному пространству как места проживания в целом (села, города, района и т. д.), так и отдельных учреждений.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.