B2G рынок характеризуется высокой степенью зарегулированности, сложности и комплексности принятия решений, длительным циклом процесса закупок. Отраслевые факторы налагают дополнительные ограничения, определяя специфику B2G рынка медицинских изделий. В статье рассматриваются особенности управления маркетингом на B2G рынке медизделий. Уточнена классификация медизделий по типу сбыта. Автором описана сущность основных понятий маркетинга - потребность, нужда, спрос, потребитель. Определены и описаны профили стейкхолдеров рынка, их потребности и инструменты маркетингового воздействия, обозначены генераторы рыночного спроса. Представленная информация может быть полезна сотрудникам отделов маркетинга и сбыта, компаний-производителей и поставщиков медицинских изделий с целью формирования собственной сбытовой политики на данном рынке.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.