В международном экономическом лексиконе все чаще используется термин “nearshoring” (“ниаршоринг”), означающий распространение бизнеса в его самых различных проявлениях - внешняя торговля, трансграничные инвестиции, передача технологий, аутсорсинг, формирование цепочек добавленной стоимости и т. д. - преимущественно на соседние или близлежащие страны, говоря иначе, - на государства ближнего зарубежья. Этот набирающий силу тренд явился ответом на многочисленные проблемы, возникшие в глобальной экономике и мировой торговле в период пандемии коронавируса COVID-19 и последовавших геополитических потрясений. По сути, процесс неолиберальной глобализации, в течение четырех десятилетий определявший вектор развития и содержание мирохозяйственных связей, перешел в режим пониженной динамики. Латинская Америка, являясь важной частью сложного международного экономического узла, активно участвовала в глобализации, но не стала ее бенефициаром, подобно государствам Азии. Сердцевину экономической модели большинства латиноамериканских стран составляла интенсивная эксплуатация огромных природных ресурсов в интересах мировых рынков. Но это не вывело регион на передовые позиции в глобальной экономике и не решило острых социальных проблем Латинской Америки. Во многом поэтому в нынешних кризисных условиях растущее число латиноамериканских государств готово внести коррективы в модель развития и акцентировать внимание на стратегии “ниаршоринга” - максимально укрепить внутрирегиональное сотрудничество и сделать его генератором ускоренного экономического роста.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.