В статье рассмотрено понятие цифровой культуры в контексте подготовки будущих учителей, обосновано его значение для современного образовательного процесса. Выделены структурные компоненты цифровой культуры студентов-будущих учителей (когнитивный, операциональный, ценностно-мотивационный, рефлексивно-оценочный). Предложены критерии (информационно-коммуникационный, ценностно-смысловой, рефлексивный, творческий) и уровни (высокий, средний, низкий) сформированности цифровой культуры. Представлена авторская интерпретация цифровой культуры как интегративного личностно-профессионального качества, которое выражает его готовность к этичному, осознанному и продуктивному взаимодействию в цифровой образовательной среде образовательной организации, включающее в себя совокупность актуальных профессиональных компетенций, ценностных ориентаций и рефлексивных установок, которые обеспечивают эффективную реализацию педагогической деятельности в цифровой среде.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.