Статья рассматривает пациентоориентированность в современной медицинской культуре и российском обществе. Основным методом эмпирического исследования выступил контент-анализ. Корпус исследования составили научные статьи и тексты СМИ, посвященные пациентоориентированности. Особое внимание уделено дефинициям термина. Проведен опрос практикующих врачей. Исследователи отмечают несовпадение акцентов в репрезентации концепта в научных текстах и текстах Интернет-СМИ. В первом типе источника материала наблюдается фокусировка на организации помощи пациенту в государственных учреждениях. Во втором типе источников речь идет преимущественно об услугах в частных клиниках и ценностных признаках концепта – вежливости, уважении, дружелюбии и взаимопонимании. Опрос врачей подтвердил то, что пациент является центром рассматриваемой модели взаимодействия. Вместе с тем удалось выявить дифференциацию в понимании пациентоориентированности разными поколениями врачей. Проведенное исследование позволило сделать вывод о том, что концепт «пациентоориентированность» в медицинской культуре и российском обществе в целом находится на этапе формирования.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.