В повседневном общении смысл возникает в результате семиозиса вербального и невербального. Хотя текстовый анализ дискурса дает ценную информацию, богатство и сложность человеческого общения выходят на первый план, только если рассматривать коммуникацию во всей ее полноте, включая невербальные элементы. Цель данной работы – выйти за рамки теоретического анализа и привлечь внимание к практическим мерам, направленным на более полное понимание отношений между человеком и окружающей средой, а также их последствий для экологии. В ней приводятся аргументы в пользу интеграции невербального анализа в эколингвистическую практику, особенно при взаимодействии с населением и гражданским обществом. Однако в современной эколингвистике заметен пробел в отношении подходов к такой интеграции. Для решения этой проблемы в статье использована многоуровневая методология. Материалом послужили аудио- и видеозаписи (8 часов), загруженные на YouTube в период с 2007 по 2018 гг., в которых отражены различные точки зрения на горнодобывающие работы и предлагаемые проекты. Они включают интервью, документальные фильмы и встречи с общественностью. Анализ мимики и жестов позволил выявить различные когнитивные реакции на разных тематических уровнях дискурса (экологическом, культурном, социально-экономическом). В статье показано, как полученные результаты могут помочь специалистам-практикам, работающим с представителями рабочих поселков, подверженных влиянию экологических изменений. В то время как исследования невербальных реакций все больше фокусируются на взаимодействии человека с компьютером и на искусственном интеллекте, данная работа выступает за невербальный анализ как гуманистическое направление, опирающееся на смыслоориентированные подходы и естественную природу человеческого взаимодействия
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.