Статья посвящена изучению информационно-коммуникационных технологий как системообразующей части цифровой экономики. В ней рассматриваются понятие, сущность и особые характеристики информационно-коммуникационных технологий, а также их роль в цифровой экономике. Особое внимание уделено видам информационно-коммуникационных технологий. Путем сравнительного и исторического анализов, а также использования статистических, теоретических и общелогических методов, выявлено значение информационно-коммуникационных технологий в развитии цифровой экономики. Особый интерес представляет рассмотрение вопроса, касающегося роли государства в становлении и развитии информационно-коммуникационных технологий на примере Китая. Руководство страны на всех уровнях инвестирует исследования и разработки, прежде всего, в прорывных технологиях, таких как биотехнология, искусственный интеллект, интегральные схемы, запуск многочисленных научно-технических мегапроектов, таких как квантовые вычисления. В статье отмечено, что, развивая и продвигая китайские технологии, правительство ограничивает использование иностранного оборудования и программного обеспечения в государственных организациях; обязывает применять отечественные технологические разработки в здравоохранении, банковском деле и финансах. Исследован процесс развития информационно-коммуникационных технологий в 21 веке, который демонстрирует продвижение китайскими компаниями (Huawei, Alibaba Group) инновационных технологий, включая информационно-коммуникационные технологии. Рассматриваются особенности развития китайских компаний, выявляются их пути к успеху и лидерству. Так, Alibaba Group активно реализует инновационные технологии, включая и информационно-коммуникационные технологии, развитие которой связано с высокоразвитыми сервисами электронной коммерции. Развитие цифровой экономики связано с внедрением инновационных технологий, которые должны обладать гибкостью и способностью оперативно изменяться в соответствии с требованиями рынков, бизнеса и государства.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.