Цель статьи - выявить основные педагогические условия развития практико-ориентированных компетенций бакалавров - будущих специалистов художественно-творческого профиля различных специализаций. В статье анализируются взгляды отечественных исследователей на содержание понятий «компетенции», «компетентность», «педагогические условия»; определены ключевые практико-ориентированные компетенции бакалавров - будущих специалистов художественно-творческого профиля различных специализаций; выявлены основные педагогические условия развития практико-ориентированных компетенций у будущих специалистов художественно-творческого профиля различных специализаций в области дизайна, рекламы, издательского дела и др.; в выявленных в процессе эксперимента условиях раскрывается творческий потенциал бакалавров, способствующий формированию у них таких личностных качеств как мобильность, предприимчивость, конкурентоспособность на рынке труда, готовность к профессиональной деятельности и ответственность за ее результат.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.