В статье анализируются аспекты применения личностного подхода в ходе подготовки будущих педагогов-вокалистов к творческой самореализации. Личностный подход рассматривается как наиболее подходящий и эффективный в контексте задач, возникающих перед педагогом при работе в обозначенном направлении. Под формированием готовности к творческой самореализации понимается выявление и развитие особенностей и индивидуального потенциала учащихся, вследствие чего фокус внимания на личности студентов является ключевым фактором достижения поставленных целей. Подготовка к творческой самореализации рассматривается как комплексное явление, затрагивающее разные стороны образовательного процесса. Позиции личностного подхода оказываются применимы к его разным сторонам: развитию мотивации учащихся, формированию комплекса необходимых знаний, навыков и умений, стимуляции личностного роста. С точки зрения формирования личностного потенциала студента и подготовки к его практическому применению последовательное задействование принципов личностного подхода на всех уровнях педагогической работы способствует ее эффективности в достижении результатов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.