Развитие китайской полифонической музыки для фортепиано сопряжено с поиском способов взаимодействия европейской формы и национально характерных средств выразительности. Цель исследования - выявление особенностей ладового развития тематизма в условиях полифонической формы посредством анализа двойных фуг для фортепиано композиторов Ю Сусянь - № 22 из цикла “24 фуги” и Хуан Аньлуна - ор. 68 № 1 из цикла “Четыре фуги”. Одной из тем в них является монограмма ВАСН, которая взаимодействует с тематизмом в китайском стиле. Научная новизна исследования заключается в том, что в статье на основе анализа фуг двух выдающихся китайских композиторов-полифонистов раскрываются методы работы с тематизмом и приемы его ладового развития, что позволяет определить их как показательные для китайской полифонической музыки в аспекте взаимодействия европейского и китайского национального стиля. В результате анализа фуг Ю Сусянь и Хуан Аньлуна сделан вывод об оригинальности воплощения монограммы BACH в пентатонной интонационной среде.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.