Архив статей журнала
В данной статье рассматриваются вопросы актуальности и эффективности контекстной рекламы в современном обществе. Исследуя значение и платформы для размещения контекстной рекламы, автор показывает плюсы и минусы, как маркеры естественного хода развития рекламной деятельности. Особое внимание уделяется преимуществам использования контекстной рекламы, например, быстрый старт рекламной кампании, увеличение узнаваемости бренда, конверсии и продаж. В качестве примера эффективности контекстной рекламы, в статье приводиться ссылки на работу таких компаний как: Google AdSense, Media. net, Outbrain, и Adsterra.
Специальные мероприятия являются действенным инструментом для повышения осведомленности о деятельности какой-либо организации. Случай с практикой благотворительных фондов не исключение. Стоит учитывать, что данные объединения в рамках современного развития общества расцениваются как важнейшая составляющая поддержки нуждающихся. Однако далеко не каждый фонд способен финансово удержаться в долгосрочную перспективу. Данная задача, безусловно, способна решится за счет целесообразного использования благотворительными фондами специальных мероприятий для повышения осведомленности о своей деятельности. Так, актуальность исследования связана с разумным использованием специальных мероприятий как инструмента повышения о деятельности фондов в сфере медицины и лечебно-профилактических действий в рамках современного общественного развития.