Основные направления подготовки кадров аграрного профиля сосредоточены в двух укрупненных группах: 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство, 36.00.00 Ветеринария и зоотехния. Однако наблюдается отсутствие проактивной модернизации содержания АгроБиоТех-образования с формированием цифровых компетенций, учетом научно-технического прогнозирования и макротенденциями развития АПК. В статье разработаны новые методы в образовательной политике с формированием цифровых компетенций в области использования пакетов зеленой агробиотехнологии, генетики и селекции животноводства, которые будут внедрены в аграрные вузы страны. Предложена реализация на «цифровых кафедрах» не менее 7 микромодулей по цифровым компетенциям в образовательные программы по программам дополнительного образования для обучающихся. Представлена концепция единой образовательной программы, которая включает внедрение образовательного трека «школа (агроклассы) – СПО – вуз – агропредприятия» и индивидуализацию обучения с выбором профиля подготовки после второго курса, включая дополнительную квалификацию. Новая модель позволит освоить академический трек или академический и исследовательский треки на уровне бакалавриата, после окончания бакалавриата выбрать экспериментальный трек и научно-исследовательский трек магистратуры и аспирантуры, что увеличит вовлеченность обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность по научным фронтирам. Приведена модернизация развития академической среды через разработку модели ускоренной подготовки специалистов в агропромышленной сфере на «цифровой кафедре» посредством получения дополнительной квалификации по ИТ-профилю. В Республике Башкортостан 38% населения живет на селе, сельское хозяйство – лидер в России по ряду позиций. Модернизация системы АгроБиоТех-образования позволит подготовить высококвалифицированных специалистов для поддержания передовых позиции по производству продукции АПК. Материалы, представленные в статье, получены в рамках реализации стратегического проекта «Трансформация агрообразования с формированием цифровых компетенций и активной гражданской позиции обучающихся» ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ по программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.