Обеспечение населения питьевой водой гарантированного уровня качества и безопасности является приоритетной задачей как на глобальном, так и национальном уровне, при этом аквавендинг является как способом обеспечения водоснабжения в аридных регионах с малой плотностью населения, так и альтернативным способом улучшения органолептических свойств воды по экономически привлекательной для потребителя цене. Формирование самостоятельной нормативно-методической базы по оценке питьевой воды, реализуемой в розлив (вендинговой воды), отсутствие которой остро ощущалось в предшествующие годы, делает проблему гигиенической оценки питьевой воды, реализуемой в розлив, совершенствования производственного контроля за качеством и безопасностью воды, актуальной. В объем исследования вошли 29 протоколов исследования качества воды после водоматов. Кроме этого, были проанализированы ٧٧٥ исследований качества воды, выполненные в целях сертификации водомата. Проведенный анализ качества воды в розлив показал снижение объема требований, согласованной с Роспотребнадзором, программы производственного контроля, а отсутствие положения о согласовании программы с Роспотребнадзором в Рекомендациях увеличит вероятность такой редукции. Однако понятие питьевой воды в розлив отсутствует в основных законодательных актах, при этом имеющиеся правовые акты, носят добровольный и рекомендательный характер, частично противоречат друг другу, не в полной мере используют возможности законодательной базы. Вместе с тем, растущий рынок питьевой воды в розлив, отличающейся улучшенными органолептическими свойствами, требует формирования эффективной и непротиворечивой нормативно-правовой базы обеспечения качества и безопасности питьевой воды в розлив, при разработке которой должен быть учтен и международный опыт регламентации.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.