В данной статье рассматриваются особенности выхода российских предприятий на внешние рынки через призму конкурентоспособности. Автор применяет товарный подход к определению конкурентоспособности предприятия. Отмечается роль инноваций, которые позволяют значительно снизить себестоимость товара, что положительно влияет на его ценовую конкурентоспособность. Приведены конкретные рекомендации для предприятий занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.