В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования такого социального феномена, как общественное мнение. Авторы приводят результаты социологического исследования о воздействии радио на слушателей. Как показало исследование, несмотря на развитие цифровых технологий при получении информации, радио не теряет своих позиций в донесении до аудитории сведений о происходящих в мире событиях, о культурно-массовых мероприятиях, о новинках в сферах науки, культуры, спорта, общества и политики. Респонденты высказали мнение о том, что не утрачено доверие к радио как источнику важной для радиослушателей информации, что данное средство массовой коммуникации оказывает влияние на формирование общественного мнения, причем степень влияния зависит от определенных качеств респондентов (например, демографических, таких как возраст). Авторы в ходе социологического исследования выяснили, что радиоконтент продвигается на цифровых платформах, таких как приложения, подкасты, социальные сети, его слушают на смартфонах и планшетах. Выводы статьи свидетельствуют о важности такого средства массовой информации, как радио, при формировании общественного мнения, поэтому даются разработанные авторами рекомендации о повышении эффективности радиовещания.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.