ISSN 2949-4788
Язык: ru

ВЕСТНИК УНИВЕРСИТЕТА МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Архив статей журнала

УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ВОВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ВОЛОНТЕРСТВО (2024)
Выпуск: Том 15, №1 (42) (2024)
Авторы: Файнберг Евгения Игоревна

В статье рассматриваются возможности повышения конкурентоспособности российской экономики на основе вовлечения молодежи в предпринимательство и волонтерство. Отмечается, что развитие человеческого капитала, повышение уровня образования, развитие профессиональных навыков и социальной активности молодежи имеет особое значение для развития российской экономики. Волонтерская деятельность способствует развитию социального капитала и эффективному решению социальных проблем, что создает надежный фундамент для повышения конкурентоспособности страны. Опыт вовлечения молодежи в проведение мероприятий мирового масштаба, таких как международные спортивное состязания, а также проявленная во время пандемии гражданская активность нашего общества дают повод верить в дальнейшее развитие волонтерского движения в нашей стране. В целом, эта положительная динамика в росте волонтерского движения будет благостно влиять на связь поколений, во многом утрачиваемую в современном мире; будет давать возможность для более активной жизни граждан зрелого возраста и их вовлечение в процесс воспитания подрастающего поколения; а также приведет к более сплоченному обществу в целом. Развитие молодежного предпринимательства позволит молодым людям найти себя, продвинуть сферу услуг и инноваций в нашей стране, что особенно важно в период становления постсанкционной экономики России.

Сохранить в закладках
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ (2025)
Выпуск: Том 16, №1 (46) (2025)
Авторы: Золкин Александр Леонидович, Чунихина Анна Александровна, СВЕРДЛИКОВА ЕЛЕНА АЛЬБЕРТОВНА, Колосова Ольга Анатольевна

В статье уточняются базовые аспекты сущностной составляющей потребительской лояльности, способствующие расширению теоретико-методологического пространства для построения эффективного управленческого механизма в данной области. Лояльность потребителей обладает максимальной актуальностью для предприятий всех направлений предпринимательской деятельности в условиях макроэкономической неопределенности и агрессивной конкуренции. В работе уделено внимание исследованию управления потребительской лояльностью в гостиничном бизнесе в рамках региональной экономической системы. Лояльность потребителей играет важнейшую роль в достижении коммерческого успеха предприятий гостиничной индустрии. Лояльность представляет собой процесс формирования длительных отношений с клиентом на основе его эмоциональной привязки к бренду, имеющей выражение в системной потребительской активности. Важным аспектом существующих закономерностей в гостиничном бизнесе является осознание необходимости создания условий не только для привлечения клиентов, но и для их удержания. Генерирование эффекта разовой покупки не принесет устойчивости компании в конкурентном пространстве, но выстраивание стратегических коммуникаций с клиентами позволит гарантировать потенциал долгосрочного успеха. Потребительская лояльность в гостиничном пространстве является инструментом антикризисного управления и источником приобретения дополнительной клиентской активности, она выступает в качестве инвестиционного актива стратегического успеха, позволяет тиражировать положительный контент в потребительской среде, участвует в создании благоприятного имиджа, позволяет стабилизировать финансовые потоки. Каждый из представленных аспектов проявляет свою значимость по-разному на длительном этапе жизненного цикла гостиничного предприятия, но в целом они создают синергетический эффект, который расширяет потенциал коммерческого развития. Таким образом, фундаментальная основа лояльности формируется в рамках устойчивого психологического образа потребителя относительно благоприятных последствий использования того или иного продукта или услуги.

Сохранить в закладках