В связи с цифровой трансформацией системы и процесса обучения английскому языку иностранных обучающихся для преподавателей современного русского языка как иностранного (далее РКИ) интегративным качеством личности становится информационная культура, обеспечение которой необходимо для обеспечения качественной и результативной профессионально-педагогической деятельности, эффективного решения профессиональных задач в информационной образовательной среде. Интегративная модель формирования информационной культуры преподавателя РКИ создана на основе устранения культурообразования, аксиологизации и акмеологизации, системности, гибкости и самоорганизации, открытости и непрерывности. Модель включает в себя следующие компоненты: встроенный, содержательный, процессуальный, контрольно-оценочный. Целевой блок включает цели формирования процесса информационной культуры преподавателя русского языка как иностранного: призывы у преподавателя РКИ ценностного отношения к процессу воспитания языковой и информационной культуры у иностранного студента; убеждения в том, что в профессиональной деятельности необходимо использовать различные инструменты, границы пространства, новые технологии, средства; Система сохраняет взгляды преподавателей РКИ на роль и место в области образования и информационной культуры в их профессиональной деятельности. Содержательный компонент состоит из следующих модулей: информационно-педагогическое миро-воззрение; информационно-педагогическая компетентность; информационно-педагогическая деятельность; педагогическая рефлексия. Процессуальный блок представлен такими педагогическими правилами, принципами, технологиями обучения, методами и формами работы. Потенциал современной системы дополнительного профессионального образования позволяет обеспечить профессиональную поддержку для формирования преподавателей информационной культуры РКИ благодаря созданной инвариантной модели, на базе которой можно конструировать и реализовывать дополнительные образовательные программы в разных форматах (офлайн, онлайн, смешанном) в дополнительной системе вузовского образования.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.