Формирование коммуникативной компетентности на иностранных языках в современном электронно-цифровом обществе напрямую обусловлено достижениями компьютерной психолингвистики и нейролингводидактики, начиная от цифровой нейропедагогики, использующей естественный ландшафт для конструирования виртуальной окружающей среды с изменением речеповеденческого стандарта в условиях урбанистики и приоритета цифровой реальности. Цель - определить и обосновать методики использования цифровых образовательных ресурсов, поступательно формирующих коммуникативные компетенции путем погружения в виртуальную среду урбанистического общества. Гипотеза основана на понимании учащимися процесса обучения иностранным языкам с акцентуацией на специфике нейрокогнитивных связей при формировании коммуникативных компетенций с помощью компьютерно-опосредованных цифровых технологий дидактического характера на электронных образовательных ресурсах разного типа в ситуации сопоставления реального и виртуального урбанистического пространства. Материалом исследования стали разнообразные обучающие коммуникативные ситуации виртуальной урбанистики. Сам процесс обучения иностранному языку является объектом настоящего исследования: от аналоговых ситуаций реальной среды города до симуляционного моделирования виртуального урбанистического пространства. В работе уточнены понятия коммуникативная компетенция, виртуальная урбанистика, цифровые технологии с указанием параметров основных классификаций.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.