Архив статей

Сетевые инструменты формирования доверия в трансформирующихся современных экономических отношениях (на примере экономики совместного потребления в г. Москве) (2024)
Выпуск: Том 14, № 3 (2024)
Авторы: Антонюк Валерия Павловна, Иванова Яна Сергеевна, Тюриков Александр Георгиевич

В статье рассматривается влияние сетевых инструментов на формирование доверия студенческой молодежи основным видам транспортной экономики совместного потребления: каршерингу, велошерингу, кикшерингу и райдшерингу. С целью изучения данного феномена было проведено социологическое исследование методом онлайн-анкетирования (CAWI), в котором приняли участие студенты, обучающиеся на всех факультетах Финансового университета г. Москвы. В ходе опроса особое внимание уделялось анализу динамики данных, полученных в 2022 и 2024 гг. Для повышения доверия к сетевым инструментам и привлечения новых пользователей авторы предлагают компаниям по аренде транспортных средств свои рекомендации.

Сохранить в закладках