В данной статье представлен лингво-культурологический и социологический анализ концепта “гуаньси” как базового конструкта идентичности китайских мигрантов, определяющего стратегию их поведения в принимающей среде, а также позволяющего сохранять в новом социальном пространстве традиционные стандарты социальной коммуникации, свойственные носителям китайской культуры. Авторами осуществлена характеристика понятий “друг” и “лицо”, являющихся ключевыми компонентами системы межличностных взаимоотношений и определяющими формирование социальной идентичности выходцев из Китайской Народной Республики в условиях российской социальной действительности.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.