В свете угрозы экологической катастрофы и надвигающейся нехватки ресурсов для жизнеобеспечения планеты возникает вопрос о необходимости внедрения ответственного потребления в качестве повседневной социальной практики. Ответственное потребление - это полная противоположность массовому потреблению, которое стало привычным культурным элементом в большинстве стран мира. Очевидно, что его внедрение и развитие не может не натолкнуться на определенные социальные и культурные барьеры со стороны формирующегося “общества потребления”. В данной статье предлагается первичный дизайн для выявления этих барьеров на основе сравнительного анализа соответствующей исследовательской базы данных по потреблению. Представлены примеры некоторых основных барьеров на пути развития ответственного потребления, которые могут быть дополнены в зависимости от социокультурных особенностей изучаемого общества при дальнейших исследованиях по данному вопросу.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.