Изучена роль наставнической деятельности будущих педагогов профессионального обучения, описаны способы ее формирования в процессе прохождения педагогической практики. В результате проведенного исследования установлено, что педагогическая практика может быть рассмотрена как одно из условий создания среды, способствующей формированию наставнической деятельности. Предложен вариант создания среды для будущего наставника на основе процесса моделирования. Уточнены понятия «наставническая деятельность в условиях педагогической практики» и «модель подготовки наставника».
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.