Статья: МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЕЯЗЫЧНОМУ ЭТИКЕТУ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (2025)

Читать онлайн

В статье обоснована идея использования модульного обучения для подготовки преподавателей китайского языка в лингвистическом университете. В исследовании кратко представлена эволюция становления и особенности китаеязычного этикета, сущность и структура различных видов модулей. Теоретический анализ и изучение опыта ряда университетов показал насущную необходимость использования модульного обучения китаеязычному этикету в лингвистическом университете.

Ключевые фразы: преподаватель китайского языка, модульное обучение, лингвистический университет, китаеязычный этикет
Автор (ы): РЫБЛОВА АЛЛА НИКОЛАЕВНА, БАБАНИЯЗОВА КСЕНИЯ АЛТЫБАЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
РЫБЛОВА А. Н., БАБАНИЯЗОВА К. А. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЕЯЗЫЧНОМУ ЭТИКЕТУ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 1 (854)
Текстовый фрагмент статьи