Статья: СОВРЕМЕННЫЕ ЛИНГАФОННЫЕ КЛАССЫ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДЧИКОВ УСТНЫМ ВИДАМ ПЕРЕВОДА (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются способы автоматизации цикла воспроизведения-записи при работе над устными видами перевода в компьютерных классах. В частности, авторы отмечают сложности из-за особого алгоритма восприятия-воспроизведения при осуществлении последовательного перевода. В поисках решений проводится анализ лингафонного оборудования, возможностей мобильных устройств и способов задания режимов с помощью объектно-ориентированного языка программирования. Авторы приходят к выводу о целесообразности создания программы-посредника для дополнения функционала лингафонных решений в соответствии с потребностями процесса подготовки устных переводчиков.

Ключевые фразы: ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ, лингафонный класс, специализированное по, последовательный, синхронный, алгоритм записи, анализ переводов
Автор (ы): ГРУЗДЕВ ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ, НАЙДЕНОВ ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ, СМЕРЧИНСКАЯ АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ГРУЗДЕВ Д. Ю., НАЙДЕНОВ О. Ю., СМЕРЧИНСКАЯ А. А. СОВРЕМЕННЫЕ ЛИНГАФОННЫЕ КЛАССЫ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДЧИКОВ УСТНЫМ ВИДАМ ПЕРЕВОДА // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 1 (854)
Текстовый фрагмент статьи