Статья: МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы, посвященные мониторингу и оцениванию результативности формирования профильных профессиональных компетенций у студентов педагогических вузов. Данные компетенции не присутствуют в стандарте высшего педагогического образования, их формулировки, индикаторы и средства оценивания разрабатываются каждым вузом самостоятельно. Авторы освещают и анализируют опыт дефектологического факультета ЯГПУ им. К. Д Ушинского по разработке и проведению мониторинга профильных компетенций у студентов бакалавриата. В статье дается теоретико-методическое обоснование технологии разработки содержания мониторинга: этапов работы, рекомендуемых оценочных средств, требований к их качеству и количеству, способам обработки полученных результатов.

Ключевые фразы: компетентностный подход, мониторинг, профильные компетенции, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, подготовка педагога-дефектолога, качество образования, кейс-метод, тестирование
Автор (ы): Мельникова Инна Игоревна, Грошенкова Виктория Алексеевна, Баирова Анастасия Евгеньевна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
МЕЛЬНИКОВА И. И., ГРОШЕНКОВА В. А., БАИРОВА А. Е. МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 1 № 1
Текстовый фрагмент статьи