Статья: КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (2025)

Читать онлайн

В работе показаны результаты исследования автором проблемы самооценки у младших школьников с нарушением интеллекта, так как самооценке отводится центральная роль в общем контексте формирования личности - ее возможностей, направленности, активности, общественной значимости. Изучив особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с нормальным развитием и младших школьников с легкой степенью нарушения интеллекта, автор пришла к выводу, что главная функция самосознания - сделать доступным для человека мотивы и результаты его поступков и дать возможность понять, каков он есть на самом деле, познавать свой внутренний мир, переживать его, оценивать и определенным образом относиться к себе.

Ключевые фразы: школьники с нарушением интеллекта, дети младшего школьного возраста, самооценка, самооценка личности
Автор (ы): Бурыкина Наталья Михайловна, Волосова Светлана Александровна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Психология
УДК
159.9. Психология
Для цитирования:
БУРЫКИНА Н. М., ВОЛОСОВА С. А. КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 1 № 1
Текстовый фрагмент статьи