Статья: ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ САДОВОГО ЦЕНТРА (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию способов продвижения бренда путем использования рекламы и связей с общественностью, анализируя потребности и интересы потребителей. Основной целью исследования является определение роли рекламы в продвижении бренда и выявление наиболее эффективных и действенных методов продвижения

Ключевые фразы: ПРОДВИЖЕНИЕ, РЕКЛАМА, эффективность рекламы, социальные сети
Автор (ы): Фархутдинова Ильнара Рафкатовна, Гайсина Люция Мугтабаровна, Павлова Ангелина Павловна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Для цитирования:
ФАРХУТДИНОВА И. Р., ГАЙСИНА Л. М., ПАВЛОВА А. П. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ САДОВОГО ЦЕНТРА // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2025. № 2 (182)
Текстовый фрагмент статьи