Статья: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА (2025)

Читать онлайн

В статье рассмотрены основные модели корпоративной социальной ответственности, характерные для различных стран и обусловленные специфическими особенностями и приоритетами стран и регионов. Показано, что в странах с высокоразвитой экономикой социальные программы, финансируемые государством, обеспечивают решение многих социальных проблем, что позволяет местным компаниям сосредоточиться на более узких задачах, таких как защита окружающей среды, развитие персонала и реализация внутренних инициатив. В странах с развивающейся экономикой, где государственные программы не могут покрыть все социальные потребности, роль бизнеса в поддержке наиболее уязвимых слоев населения становится все более заметной

Ключевые фразы: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА, основные национальные модели корпоративной социальной ответственности
Автор (ы): Шайхалиев Артур Фазитович
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Для цитирования:
ШАЙХАЛИЕВ А. Ф. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2025. № 2 (182)
Текстовый фрагмент статьи