Статья: ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы изучения государственного реформирования на уроках истории на уровне основного общего образования (5-9 классы). В качестве эффективного инструмента изучения вопросов государственного реформирования автор выделяет применение методических приемов, включающих работу с текстом исторического источника, иллюстративным материалом, схемами и таблицами. Приводятся примеры методических приемов и познавательных заданий, способствующих достижению образовательных результатов, заявленных в нормативных правовых актах, регулирующих образовательный процесс в Российской Федерации.

Ключевые фразы: изучение реформ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, образовательные результаты, познавательные задания
Автор (ы): Губанов А. А.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Для цитирования:
ГУБАНОВ А. А. ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи