Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ БЕЖЕНЦЕВ В УСЛОВИЯХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2025)

Читать онлайн

В настоящее время проблемы адаптации детей беженцев в общеобразовательных учреждениях встают достаточно остро. За последние годы количество вынужденных переселенцев значительно возросло в связи с конфликтами на границе России. Большой процент людей, прибывающих в статусе беженцев, составляют женщины и малолетние дети, вынужденные покидать зоны конфликта. В работу по адаптации вынужденных переселенцев включены все социальные институты, призванные обеспечить здоровье, образование и социальное благополучие новоприбывших. Министерство образования уделяет пристальное внимание школьной адаптации детей беженцев. Это обусловлено тем, что дети являются наиболее уязвимой социальной группой. Благополучие детей всегда являлось приоритетом нашего государства и всей социальной системы. Грамотное психолого-педагогическое сопровождение детей беженцев поможет переселенцам адаптироваться к новым условиям жизни.

Ключевые фразы: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, дети беженцев, трудности адаптации, начальная школа
Автор (ы): Куц Анна Вячеславовна, Трифонова Валерия
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Для цитирования:
КУЦ А. В., ТРИФОНОВА В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ БЕЖЕНЦЕВ В УСЛОВИЯХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи