Статья: УЧАСТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

Участие преподавателей в развитии навыков говорения на уроках английского языка как иностранного - один из ключевых моментов, нуждающихся в тщательном изучении. Данное исследование было посвящено тому, как преподаватели двух государственных средних школ помогают студентам лучше овладеть английским языком, анализируя их роль в этом процессе. В исследовании использовался описательный метод, анализировались как качественные, так и количественные данные. Участниками исследования стали студенты и их преподаватели. 10 преподавателей были отобраны специально и приняли участие в интервью и наблюдении за классом, в то время как 40 студентов были выбраны случайным образом и ответили на вопросы анкеты. Полученные в ходе исследования результаты показали, что преподаватели недостаточно успешно выполняют свою работу, что не способствует развитию у студентов беглости речи. Также было установлено, что преподаватели предпочитают обучать грамматике и чтению, а не говорению, поскольку не хотят тратить время и силы, требуемые для обучения данному навыку. Это создает серьезную проблему для языкового развития учащегося. Поскольку учителя отвечают за то, чтобы помочь студентам лучше учиться, они должны осознавать это.

Ключевые фразы: владение речью, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, роль преподавателей, стратегия говорения и способности учащихся
Автор (ы): Дагмавит Т. Асефа, Мендида Б. Энаше
Журнал: ЯЗЫК И ТЕКСТ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
82. Художественная литература. Литературоведение
Для цитирования:
ДАГМАВИТ Т. А., МЕНДИДА Б. Э. УЧАСТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ // ЯЗЫК И ТЕКСТ. 2024. Т. 11 № 1
Текстовый фрагмент статьи