Статья: ПОТЕНЦИАЛ КОУЧИНГ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ SOFT SKILLS СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы применения в образовательной практике психолого-педагогических технологий, которые на современном этапе решают задачи поддержки и профессионального самоопределения студентов педагогических специальностей. Целью исследования является анализ и разработка методических инструментов использования коуч-технологий в развитии soft skills студентов педагогических специальностей. Выделены сущность и особенности коучинга и смежных понятий: фасилитация, тьюторское сопровождение, наставничество. Раскрыты потенциальные возможности использования инструментов коучинга для развития компетенций soft skills обучающихся. Изложена специфика интеграции основных принципов коуч-технологий в учебном процессе высшей школы.

Ключевые фразы: принципы коучинга, коучинг-технологии, когнитивная гибкость, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, креативность, способности к эмпатии и идентификации, тенденции развития soft skills, ФАСИЛИТАЦИЯ, наставничество, образовательный процесс, высшая школа
Автор (ы): Герасимова Ольга Юрьевна
Журнал: ВЕСТНИК ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
Для цитирования:
ГЕРАСИМОВА О. Ю. ПОТЕНЦИАЛ КОУЧИНГ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ SOFT SKILLS СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА // ВЕСТНИК ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи