EISSN 1999-8406
Языки: ru · en

Статья: МНОГОУРОВНЕВАЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Г. И. БОГИНА В ОТНОШЕНИИ К ИНТЕРАКТИВНЫМ ОБУЧАЮЩИМ ЯЗЫКОВЫМ ИГРАМ (2023)

Читать онлайн

В статье представленная в трудах Г. И. Богина лингводидактическая модель формирования и развития языковой личности рассматривается как основа типологии интерактивных обучающих языковых игр и заданий. Уточняются сущностные характеристики обучающей языковой игры. Обосновывается классификация обучающих игровых заданий.

Ключевые фразы: лингводидактическая модель, языковая игра, обучение в игре, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, классификация игровых лингводидактических заданий, коммуникативная компетентность
Автор (ы): Богатырёв Андрей Анатольевич, Тихомирова Анастасия Владимировна, Темерева Анастасия Олеговна
Журнал: МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
808. Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи
Для цитирования:
БОГАТЫРЁВ А. А., ТИХОМИРОВА А. В., ТЕМЕРЕВА А. О. МНОГОУРОВНЕВАЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Г. И. БОГИНА В ОТНОШЕНИИ К ИНТЕРАКТИВНЫМ ОБУЧАЮЩИМ ЯЗЫКОВЫМ ИГРАМ // МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 2023. № 3
Текстовый фрагмент статьи