ISSN 1560-5655
Языки: ru · en · kk

Статья: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-СТАДИ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

В статье исследуется практика использования кейс-метода на занятиях по русскому языку как неродному в высших учебных заведениях. Исследование направлено на изучение эффективности кейс-методов в повышении успеваемости студентов, знание языка, навыки критического мышления и понимание культуры. Методология исследования предполагает качественный подход с использованием интервью и наблюдений для сбора данных как от студентов, так и от преподавателей. Результаты показывают, что кейс-методы создают динамичную и интерактивную среду обучения, способствуют активному участию учащихся и способствуют более глубокому пониманию русского языка и культуры. Статья завершается обсуждением значения этих результатов для преподавателей языков и предложением будущих направлений исследований в этой области.

Ключевые фразы: интерактивные методы преподавания, русский язык как неродной, русский язык, кейс-метод, учебная программа
Автор (ы): Иманалиева Таалайгуль Ишенбековна, Дуйшонбекова Гулайым
Журнал: НОВОСТИ НАУКИ КАЗАХСТАНА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811.161.1. Русский язык См. также пример, приведенный в классе 81'282.2
Для цитирования:
ИМАНАЛИЕВА Т. И., ДУЙШОНБЕКОВА Г. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-СТАДИ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // НОВОСТИ НАУКИ КАЗАХСТАНА. 2024. № 3 (162)
Текстовый фрагмент статьи