ISSN 2219-8210 · EISSN 2500-1841
Язык: ru

Статья: Совершенствование системы обслуживания пациентов в поликлинике (2024)

Читать онлайн

Анализ современных автоматизированных систем управления медицинскими учреждениями показывает, что в них отсутствует модуль распределения нагрузки между врачами, что может приводить к перегрузке и снижению эффективности работы врачей. Предлагаемая усовершенствованная автоматизированная система управления процессом обслуживания пациентов в поликлинике состоит из двух основных частей. Первая автоматизирует стандартные бизнес-процессы в медицинском учреждении, вторая - модуль с нечеткой моделью - отвечает за распределение нагрузки между врачами. Каждый раз при оформлении записи или отмене записи к врачу происходит пересчет загруженности сотрудника медицинского учреждения. В разработанной системе реализованы возможности клиентов записаться на прием самостоятельно или оформить запись через врача и личный кабинет, доступный как клиентам, так и врачам, просмотреть истории своих посещений; а врачи, кроме просмотра истории, могут выставлять диагнозы, записывать пациентов на прием к другим специалистам. Кроме того, имеется возможность реализовать отдельную базу данных для нечеткой модели, например, для сбора статистики обращений к модели.

Ключевые фразы: поликлиника, врач, ПАЦИЕНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, процесс обслуживания, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, нечеткая модель
Автор (ы): Барсук Игорь Вадимович, Селезнев Андрей Юрьевич
Журнал: ВЕК КАЧЕСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
65.015.24. при помощи ориентировочных данных. Таблицы ориентировочных данных
Для цитирования:
БАРСУК И. В., СЕЛЕЗНЕВ А. Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ПОЛИКЛИНИКЕ // ВЕК КАЧЕСТВА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи