ISSN 1992-6464
Язык: ru

Статья: РЕЧЕТВОРЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена актуальной для современного языкового образования проблеме оптимизации познавательной деятельности обучающихся. Дидактической доминантой языкового образования становится текст, работа с которым предполагает активную познавательную и речетворческую деятельность обучающихся. На примере организации учебно-исследовательской работы с текстом на речетворческом уроке в старшей школе рассмотрены возможности использования речетворческого сопровождения познавательной деятельности обучающихся. Авторами статьи доказана необходимость речетворческого сопровождения познавательной деятельности обучающихся, способствующего формированию интегративного знания и метапредметных действий.

Ключевые фразы: познание, познавательная деятельность, речетворческая деятельность, речетворческое сопровождение, текст, речетворческий урок
Автор (ы): Пономарева Любовь Дмитриевна
Соавтор (ы): Губчевская Екатерина Алексеевна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Префикс DOI
10.33910/1992-6464-2024-211-109-116
eLIBRARY ID
67212322
Для цитирования:
ПОНОМАРЕВА Л. Д., ГУБЧЕВСКАЯ Е. А. РЕЧЕТВОРЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2024. № 211
Текстовый фрагмент статьи