ISSN 1999-5644 · EISSN 2414-3863
Язык: ru

Статья: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ГОРОДСКОГО ТУРИЗМА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается, как цифровизация влияет на развитие городского туризма. Автор разбирает, каким образом инновации помогают упростить организацию путешествий, сделать отдых более персонализированным и запоминающимся, а также способствуют формированию гибкой инфраструктуры, которая отвечает потребностям современного путешественника. Особое внимание уделяется концепции «умного города». Она позволяет властям предоставлять качественные услуги жителям и туристам. Описывается, как современные технологии могут быть использованы для создания комфортной и безопасной городской среды, а также для повышения качества жизни горожан. В работе приводятся примеры успешных проектов по интеллектуализации и автоматизации городского пространства в разных странах. Автор разбирает роль социальных медиа и инфлюенсеров в продвижении туристских направлений. Активное использование социальных платформ помогает мегаполису создать положительный имидж и привлечь больше людей. Кроме того, в статье приведены преимущества виртуальных туров, панорамных фотографий, блогов и туристских платформ как инструментов продвижения туристских мест. Также в работе затронуты проблемы и перспективы цифровизации городского туризма, включая защиту персональных данных, неравномерное развитие инфраструктуры и цифровое неравенство. Таким образом, статья представляет собой анализ влияния современных технологий на туризм в городе.










Ключевые фразы: туризм, цифровизация, умный город, технологии, РЕКЛАМА, мобильные приложения
Автор (ы): Марукова М.Д.
Журнал: ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.486. Поощрение туризма
Для цитирования:
МАРУКОВА М.Д. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ГОРОДСКОГО ТУРИЗМА // ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА. 2024. Т. 18 № 2
Текстовый фрагмент статьи