ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

Статья: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ДОСТУПНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (2024)

Читать онлайн

В статье исследуются особенности социальных сетей, как доступного маркетингового инструмента для малого бизнеса.

Конкретизируются актуальные направления маркетинга в социальных сетях, выделяются особенности подобного маркетинга.

Сравниваются различные инструменты и оценивается их применимость в контексте интернет-маркетинга малого бизнеса.

Уточняются потенциальные преимущества маркетинга в социальных сетях, связанные с быстротой реагирования, относительно низкими издержками, отсутствием фокуса на локальную аудиторию и др.

Определяются и раскрываются стратегии маркетинга в социальных сетях, затрагиваются вопросы их разработки.

По итогам исследования делаются выводы о результирующем значении маркетинга малого бизнеса в социальных сетях.

Ключевые фразы: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, социальные сети, ПРОДВИЖЕНИЕ, малобюджетный маркетинг, эффективность продвижения, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, инструменты интернет-маркетинга
Автор (ы): ШЕНДРИК В. В.
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.472.4. Межличностные отношения. Социальные сети
Для цитирования:
ШЕНДРИК В. В. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ДОСТУПНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2024. Т. 23 № 1
Текстовый фрагмент статьи