В статье описывается Индивидувльно-образовательная траектория как подвид дистанционного обучения
Идентификаторы и классификаторы
В педагогической литературе последнего десятилетия большое внимание уделяется вопросу возрастающей необходимости подготовки нового поколения специалистов, готовых работать в условиях транзитивности практически всех сфер жизнедеятельности человека. Преобразования, которые затрагивают политические, экономические и социальные аспекты жизни общества, формируют свои запросы к образовательному процессу в целом и выпускаемым из высших учебных учреждений специалистам. В сфере образования выстраивается ряд задач: поиск новых решений, методик и технологий, которые бы позволили давать фундаментальные профессиональные знания и навыки, при этом воспитывая в студентах поисково-аналитические компетенции самообразования [2, с. 28].В педагогической литературе последнего десятилетия большое внимание уделяется вопросу возрастающей необходимости подготовки нового поколения специалистов, готовых работать в условиях транзитивности практически всех сфер жизнедеятельности человека. Преобразования, которые затрагивают политические, экономические и социальные аспекты жизни общества, формируют свои запросы к образовательному процессу в целом и выпускаемым из высших учебных учреждений специалистам. В сфере образования выстраивается ряд задач: поиск новых решений, методик и технологий, которые бы позволили давать фундаментальные профессиональные знания и навыки, при этом воспитывая в студентах поисково-аналитические компетенции самообразования [2, с. 28].
Список литературы
- Аксенова Э.А. Идеи индивидуализации обучения Торстена Хюсена // Проблемы
современного образования. 2014. № 5. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideiindividualizatsii- obucheniya-torstena-hyusena. (Дата обращения: 11.02.2024). - Батыршина А.Р., Зайниев Р.М. Перспективы и особенности развития современной российской системы высшего образования // Гуманизация образования. 2020. №2. // URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-i-osobennosti-razvitiya-sovremennoy rossiyskoysistemy- vysshego-obrazovaniya. (Дата обращения: 10.02.2024). - Веретенникова В.Б. Индивидуальные образовательные трактории подготовки студентов-будущих педагогов как средство формирования профессионально-педагогической компетентности // Известия ВГПУ. 2022. № 3 (166). // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ individualnye-obrazovatelnye-traektorii-prakticheskoy-podgotovki-studentov buduschihpedagogov-kak-sredstvo-formirovaniya. (Дата обращения: 12.02.2024).
- Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle // Наука и школа. 2015. № 5. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualnyeobrazovatelnye- traektorii-na-baze-sistem-distantsionnoy-podderzhki-obrazovatelnogoprotsessa- na-primere-sdo-moodle (Дата обращения: 10.02.2024).
- Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю. Реализация принципа индивидуализации в условиях
дистанционного обучения // Вестник Самарского государственного технологического ун-та. – Серия. – Психолого-педагогич. науки. 2010. № 6. // URL: https://cyberleninka. ru/article/n/realizatsiya-printsipa-individualizatsii-v-usloviyah-distantsionnogo-obucheniya. (Дата обращения: 12.02.2024). - Ильина О.И. Исследование организационно-педагогических условий индивидуализации обучения в университетах России и Франции // Мир науки. Педагогика и психология. 2022. № 1. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-organizatsionnopedagogicheskih- usloviy-individualizatsii-obucheniya-v-universitetah-rossii-i-frantsii. (Дата обращения: 13.02.2024).
- Комилова М.М. Анализ принципов индивидуализации и дифференциации обучения // Проблемы Науки. 2022. № 4 (173). // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz printsipovindividualizatsii- i-differentsiatsii-obucheniya (Дата обращения: 11.02.2024).
- Таппасханова М.А. Дистанционное образование как способ реализации образовательной траектории личности // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2010. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ distantsionnoe-obrazovanie-kak-sposob-realizatsii-obrazovatelnoy-traektorii-lichnosti. (Дата обращения: 10.02.2024).
- Чернякова И.Л. Индивидуализация обучения как инновационная идея современной педагогики: историко-культурный контекст // Вестник ННГУ. 2009. № 4. // URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-obucheniya-kak-innovatsionnaya-ideyasovremennoy-pedagogiki-istoriko-kulturnyy-kontekst. (дата обращения: 13.02.2024). - Шеманаева М.А. О трактовках термина «Индивидуальная образовательная траектория» // Концепт. 2017. № S 12. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-traktovkah terminaindividualnaya- obrazovatelnaya-traektoriya. (Дата обращения: 10.02.2024).
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье описаны современные тренды наружной коммерческой рекламы на основе 5G: типология и применение
В статье описывается Образование китайского народа в архивах Дальнего Востока России
В статье описывается Афганистан во внешней политике России в конце XIX в. в отражении русской публицистики
В статье описываются Гуманитарные исключения в условиях современной геополитики
В статье описывается Гражданская война в Кот-д’Ивуаре и роль ООН в урегулировании конфликта 2002-2011 гг.
Статья посвящена Российско-индийским двусторонним и стратегическим отношениям в новую эпоху
В статье описывается Исторические особенности алжиро-марокканских отношений
В статье описывается рациональность в повседневной практике руководства сельским хозяйством региональными управленцами и специалистами в 50-60-е гг. XX в. (на примере Западной Сибири)
В статье Состояние и развитие Москвы к началу Отечественной войны 1812 года
В статье Программа портостроительных работ в России в конце XIX – начале XX вв. и ее итоги
Статья посвящена: «Маленький человек» в «большом деле»: стратегии участия городского населения Урала в реализации займовых мобилизационных кампаниях 1920-1930-х гг.
В статье описывается методика преподавания различных дисциплин иностранным обучающимся в университете
В статье описывается применение цифровых ресурсов в процессе формирования лингвистической компетенции студента на уроках китайского языка
В статье описывается влияние педагогического опыта школьника на выбор профессии
Статья посвящена технологии формирования коммуникативно-познавательных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в рамках преобразующего обучения
В статье описывается формирование личностной идентичности студентов через взаимодействие с преподавателями физической культуры
В статье описывается использование мотивации студентов «физическая культура и спорт» в МГТУ им. н.э. Баумана
В статье описывается оценка результатов коллективных ценностей, уровня удовлетворенности педагогов в образовательных отношениях при развитии корпоративной культуры в дошкольном учреждении
Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.
В статье описываются управленческие аспекты снижения уровня агрессивности у подростков в общеобразовательных организациях
В статье описывается Проектное управление в структуре профессиональных компетенций государственных служащих
В статье описывается Влияние системно-деятельностного подхода на формирование правовой культуры обучающихся в образовательной среде
В статье описываются исследования психологической устойчивости студентов современного педагогического ВУЗа
В статье описывается формирование стохастической культуры учащихся средней (основной) школы
В статье описывается роль учебной и производственной практики в формировании профессиональных компетенций учащихся сельскохозяйственных техникумов Карачая и Черкесии в 1930-х – начале 1940-х гг.
В статье описывается риск-ориентированный подход в оценке безопасности образовательного учреждения
Статья посвящена Мониторингу в системе военного образования: стратегии и принципы эффективной подготовки офицеров
Статья посвящена особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе
Статья посвящена педагогической диагностики образовательного процесса в профессиональном образовании
Статья посвящена интерактивному обучению иностранному (английскому) языку: опыт и перспективы для неязыковых ВУЗов
Статья посвящена Теоретико-методологическим аспектам осмысления управления инновационными процессами в профессиональной образовательной организации
В статье описывается использование информационных технологий во внеаудиторной работе студентов в процессе их подготовки к педагогической деятельности
Статья посвящена адаптивности и инновации в военном образовании: подготовка офицеров к вызовам современности
Статья посвящена развитию законодательства о воспитательной работе в отечественных гимназиях в 60-70-х годах XIX века
Издательство
- Издательство
- АЛЬМАНАХ "КАЗАЧЕСТВО"
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 119034, г Москва, р-н Хамовники, Кропоткинский пер, д 10 к 6а
- Юр. адрес
- 119034, г Москва, р-н Хамовники, Кропоткинский пер, д 10 к 6а
- ФИО
- Рябова Елена Львовна (Директор)