В статье описываются управленческие аспекты снижения уровня агрессивности у подростков в общеобразовательных организациях
Идентификаторы и классификаторы
Управление в образовательной среде является многогранным и сложным процессом, который постоянно развивается и модифицируется. Этот процесс остается актуальным и значимым в контексте появления новых управленческих технологий, методологий и поведенческих моделей. Управление будет более результативным при равноправии сторон и распределении ответственности за результат. Такое осознание повышает личную ответственность и мотивацию участников образовательного процесса, в том числе в вопросах профилактики агрессивности обучающихся.
Список литературы
- Аттинг А.Ю. Особенности влияния детско-родительских отношений на агрессивность подростков // Молодой ученый. 2020. № 28 (318). С. 71-74.
- Ениколопов С.Н., Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Агрессивность в обыденной жизни / С.Н. Ениколопов, Ю.М. Кузнецова, Н.В. Чудова. – М.: Политическая энциклопедия. 2019. 494 с.
- Микляева А.В. Школьная медиация: теоретические и методические основы / А.В. Миеляева. – М.: СВИВТ. 2016. 144 с.
- Минаева Е.В. Развитие эмоционального интеллекта школьников посредством школьной службы медиации // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 16. С. 115-117.
- Минкина Н.И. Становление новых подходов в правовой пропаганде среди несовершеннолетних посредством школьной медиации // Вестник Барнаульского юридического института МВД России. 2017. № 2 (33). С. 14-16.
- Мосина М.А. Метод школьной медиации, его интеграция в учебный процесс и перспективы // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2020. № 16. С. 221-227.
- Обухов А.С. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса / А.С. Обухов. М. Издательство Юрайт. 2023. 422 с.
- Погодаева М.А. Взаимосвязь тревожности с агрессивностью у младших подростков // Инновационные научные исследования. 2022. № 2-3 (16). С. 64-70.
- Прихожан А.М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. – М.: АНО «ПЭБ», 2007. 56 с.
- Психология / А. С. Обухов [и др.] ; под общей реда.А. С. Обухова. 2-е изд., перераб. и доп. Москва. Издательство Юрайт. 2022. 404 с.
- Распопова Н.И. Медиация / Н.И. Распопова. – М.: Издательство Юрайт, 2023. 222 с.
- Шведов В.В. Использование цифровых технологий в управлении образованиями / А.Г. Косян, В.В. Шведов // Столыпинский вестник. 2024. Т. 6. № 2.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье описаны современные тренды наружной коммерческой рекламы на основе 5G: типология и применение
В статье описывается Образование китайского народа в архивах Дальнего Востока России
В статье описывается Афганистан во внешней политике России в конце XIX в. в отражении русской публицистики
В статье описываются Гуманитарные исключения в условиях современной геополитики
В статье описывается Гражданская война в Кот-д’Ивуаре и роль ООН в урегулировании конфликта 2002-2011 гг.
Статья посвящена Российско-индийским двусторонним и стратегическим отношениям в новую эпоху
В статье описывается Исторические особенности алжиро-марокканских отношений
В статье описывается рациональность в повседневной практике руководства сельским хозяйством региональными управленцами и специалистами в 50-60-е гг. XX в. (на примере Западной Сибири)
В статье Состояние и развитие Москвы к началу Отечественной войны 1812 года
В статье Программа портостроительных работ в России в конце XIX – начале XX вв. и ее итоги
Статья посвящена: «Маленький человек» в «большом деле»: стратегии участия городского населения Урала в реализации займовых мобилизационных кампаниях 1920-1930-х гг.
В статье описывается методика преподавания различных дисциплин иностранным обучающимся в университете
В статье описывается применение цифровых ресурсов в процессе формирования лингвистической компетенции студента на уроках китайского языка
В статье описывается влияние педагогического опыта школьника на выбор профессии
Статья посвящена технологии формирования коммуникативно-познавательных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в рамках преобразующего обучения
В статье описывается формирование личностной идентичности студентов через взаимодействие с преподавателями физической культуры
В статье описывается использование мотивации студентов «физическая культура и спорт» в МГТУ им. н.э. Баумана
В статье описывается оценка результатов коллективных ценностей, уровня удовлетворенности педагогов в образовательных отношениях при развитии корпоративной культуры в дошкольном учреждении
Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.
В статье описывается Индивидувльно-образовательная траектория как подвид дистанционного обучения
В статье описывается Проектное управление в структуре профессиональных компетенций государственных служащих
В статье описывается Влияние системно-деятельностного подхода на формирование правовой культуры обучающихся в образовательной среде
В статье описываются исследования психологической устойчивости студентов современного педагогического ВУЗа
В статье описывается формирование стохастической культуры учащихся средней (основной) школы
В статье описывается роль учебной и производственной практики в формировании профессиональных компетенций учащихся сельскохозяйственных техникумов Карачая и Черкесии в 1930-х – начале 1940-х гг.
В статье описывается риск-ориентированный подход в оценке безопасности образовательного учреждения
Статья посвящена Мониторингу в системе военного образования: стратегии и принципы эффективной подготовки офицеров
Статья посвящена особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе
Статья посвящена педагогической диагностики образовательного процесса в профессиональном образовании
Статья посвящена интерактивному обучению иностранному (английскому) языку: опыт и перспективы для неязыковых ВУЗов
Статья посвящена Теоретико-методологическим аспектам осмысления управления инновационными процессами в профессиональной образовательной организации
В статье описывается использование информационных технологий во внеаудиторной работе студентов в процессе их подготовки к педагогической деятельности
Статья посвящена адаптивности и инновации в военном образовании: подготовка офицеров к вызовам современности
Статья посвящена развитию законодательства о воспитательной работе в отечественных гимназиях в 60-70-х годах XIX века
Издательство
- Издательство
- АЛЬМАНАХ "КАЗАЧЕСТВО"
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 119034, г Москва, р-н Хамовники, Кропоткинский пер, д 10 к 6а
- Юр. адрес
- 119034, г Москва, р-н Хамовники, Кропоткинский пер, д 10 к 6а
- ФИО
- Рябова Елена Львовна (Директор)