Авторы приводят результаты анализа подготовки элитных спортсменов в разных странах. Рассмотрены различные системы подготовки и их особенности для разных стран. В современном мире для многих стран в «глобальной спортивной гонке» главным является завоевание медалей на мировых подиумах. Претендующие государства постоянно ищут возможности улучшения подходов спортивной подготовки своих атлетов для выступления на Олимпийских играх. Раскрыты механизмы организации олимпийской подготовки, которые позволяют странам быть на передовых позициях в течение многих олимпийских циклов.
В представленном обзоре освещаются вопросы интеграции смешанного обучения в систему высшего образования. Успешная интеграция смешанного обучения зависит от ряда важных факторов и трудностей взаимосвязанных со студентами, преподавателями и администрацией учебных заведений. Трудность с таймменеджментом, самоорганизацией и использованием технологий обучения являются главными проблемами для студентов, в то время проблемы преподавателей связаны с подготовкой качественного контента и с использованием подходящих педагогических технологий. Для администрации же это поддержка преподавателей (организация тренингов), техническое обеспечение процесса, эффективный менеджмент. Успешность дальнейшего внедрения смешанного обучения в образовательный процесс зависит от правильной научной, методической и технической организации процесса.
В современном мире для многих стран в «глобальной спортивной гонке» главным является завоевание медалей на мировых подиумах. Государства постоянно ищут возможности улучшения подходов к спортивным подготовкам своих атлетов для выступления на Олимпийских играх. Какой же сценарий олимпийской подготовки наиболее оптимален для той или иной страны с учетом всех особенностей ее состояния и развития? В представленном обзоре предпринята попытка рассмотреть основные подходы к организации олимпийской подготовки в мире, анализируются преимущества и недостатки одного их подходов на примере национальной олимпийской сборной Узбекистана.