Работы автора

ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТИ СОЗДАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ЭПОХУ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (2025)

В контексте современных мультимедийных средств информации традиционные учебные материалы по английскому языку больше не могут полностью соответствовать требованиям времени. При подготовке учебных материалов по английскому языку необходимо связать их с особенностями данной дисциплины, интегрировать в них элементы идеологического воспитания и изменить образ мышления. В данной статье проводится углубленное исследование стратегий преподавания английского языка в университетах в контексте интегрированных источников информации. С помощью метода сравнительного анализа в статье обобщаются новые характеристики преподавания английского языка в университетах в контексте интегрированных средств информации, а также систематизируются текущие проблемы преподавания английского языка в университетах (с точки зрения преподавателей, студентов и условий их поддержки) и утверждается, что традиционные учебные материалы, представленные бумажными учебниками, должны сочетаться с новыми медиатехнологиями для разработки многообразных учебных материалов по английскому языку с целью повышения качества и эффективности подготовки высококвалифицированных кадров, владеющих английским языком.

Издание: REPORTS SCIENTIFIC SOCIETY
Выпуск: № 3 (59) (2025)
Автор(ы): ЧЖАН Я., Ли Ц., ЛЮ Д.
Сохранить в закладках