Работы автора

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК КРЕАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ (2024)

Обосновано, что конфликтная компетентность обладает признаками коммуникативной компетентности: сложностью структурной организации; связанностью с уровневыми характеристиками творческого мышления. Обосновано, что процесс творческого решения конфликтной ситуации характеризуется преобладающим надситуативным уровнем мышления. Описано содержание дополнительной профессиональной образовательной программы«Профилактика межэтнических конфликтов», разработанной с целью совершенствования у педагогов компетентности в области поликультурного образования. Представлен проект «Как развивать толерантность педагога», разработанный участниками программы.

Издание: ИЗВЕСТИЯ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГИЯ
Выпуск: Том 50 (2024)
Автор(ы): Кашапов Мергаляс Мергалимович, Боярова Елена Станиславовна
Сохранить в закладках