В статье рассмотрены особенности фирменных стилей Арктических морских торговых портов России: АО «Мурманский морской торговый порт» и АО «Хатангский морской торговый порт». Проведен анализ логотипов с точки зрения символики, цветового и шрифтового решения, композиционной целостности. Установлены как общие элементы, так и кардинальные различия в логотипах морских портов. Установлено, что в качестве геометрического решения и основных символических элементов логотипов были выбраны стилизованные объекты, которые отражают профессиональные, географические и исторические аспекты морских торговых портов Арктического региона России. Цветовая гамма отражает климатическую специфику этого региона – белый, холодный синий и его оттенки. В качестве яркого акцента возможно использование в логотипе насыщенного теплого пятна. В ходе работы разработан алгоритм формирования фирменного стиля для открывающихся морских торговых портов в развивающемся Арктическом регионе России.