Архив статей журнала
Идеология глобализма, реализуемая сегодня с подачи наших «западных партнеров», связанная в том числе и со снижением требований к уровню образованности личности, со свободой и раскрепощенностью, все больше проникает в систему образования России и стран постсоветского пространства: все свободны в выборе пола, страны, языка, истории страны, традиций своих предков, религии и пр. Это порождает системный сбой в работе механизма преемственности опыта поколений, а значит сбой в ключевом смысловом контексте образования и воспитания личности в целом. Автор размышляет о причинах и обозначает реальные возможности противостояния деструктивной идеологии и тревожным вызовам современного мира, через организацию воспитательной работы с подрастающими поколениями, формируя духовно-нравственные установки личности с учетом ориентации на фундаментальные знания и традиционные общечеловеческие ценности.