Архив статей журнала
Индустрия туризма и гостеприимства имеет низкую репутацию в глазах студентов, изучающих данные сферы деятельности. Это означает, что отрасль может столкнуться с проблемой привлечения и удержания квалифицированного персонала. Если нынешние студенты хотят стать эффективными специалистами завтрашнего дня, важно понимать их восприятие работы в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Таким образом, целью данной работы является изучение восприятия студентами своей карьеры в индустрии туризма и гостеприимства на основе трех факторов: характера работы, социального статуса и возможностей продвижения по карьерной лестнице. Было проведено анкетирование для самостоятельного заполнения, на которую ответили 54 студента. Результаты проведенного анализа показали, что характер работы, социальный статус и возможности продвижения по службе свидетельствуют об умеренном уровне восприятия студентами этой отрасли. Это означает, что сосредоточение внимания на этих трех факторах критически важно для привлечения студентов к работе в организациях индустрии туризма и гостеприимства. Данное исследование будет полезно студентам и работодателям в сфере туризма и гостеприимства, с целью улучшения текущей ситуации.