ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Архив статей журнала

ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ДИАЛОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ (2024)
Выпуск: №11 (2024)
Авторы: КОРШУНОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА, СОЛДАТОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА

В статье представлены результаты исследования представлений педагогических работников о феномене готовности педагога к диалогическому взаимодействию с учащимися и оценки педагогами-психологами фактической (поведенческой) готовности у педагогов общеобразовательных учреждений.

Выявлено, что представление педагогов о данном феномене - довольно нечеткое, а уровень фактического его проявления является средним с тенденцией к низкому.

При этом наибольшее значение в плане влияния на интегральный показатель готовности к диалогическому взаимодействию имеют как раз те показатели, которые сами педагоги считают малозначимыми и которые развиты у них наиболее слабо.

Сохранить в закладках