В статье представлены результаты социологического исследования, направленного на выявление репродуктивных установок молодых людей, а именно на изучение желания и готовности молодых людей иметь детей, представлений об идеальном, желаемом и ожидаемом количество детей в семье, выявление барьеров, влияющих на принятие решения о рождении ребенка. Определено место репродуктивных установок в системе жизненных ценностей молодежи. Описаны факторы, влияющие на репродуктивные установки молодежи. Эмпирической базой выступили результаты авторского социологического исследования, проведенного методом интернет-анкетирования, на целевой выборке (n= 200). Опрошены респонденты 18-35 лет. По результатам исследования установлено, что молодежь преимущественно позитивно воспринимает рождение детей: мысли о детях и беременности вызывают приятные чувства, а материнство не ассоциируется с материальными сложностями. Вместе с тем большинство респондентов разделяет установку на рождение не более двоих детей, а появление первого ребенка откладывает до 25-29 лет. Среди факторов, определяющих репродуктивные установки молодежи: брачный статус, модель родительской семьи и уровень образования. Среди трудностей, с которыми сталкиваются молодые люди после рождения детей: социальное самочувствие молодых родителей, а также материальное положение. На основе результатов исследования предложены рекомендации для оптимизации мер социально-демографической политики в области рождаемости и поддержки семьи.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.