В статье исследуются способы коммуникативного воздействия в рекламе. Рассмотрены элементы убеждения и внушения как самые популярные и наиболее эффективные способы коммуникативного воздействия на аудиторию. Особое внимание уделено различным нюансам применения указанных способов, направленным на то, чтобы привлечь внимание аудитории к нужному объекту рекламирования. При этом отмечается, что в убеждающей рекламе используются методы убеждения и внушения (суггестии), учитывающие особенности психики человека. Авторы указывают на приемы внушения человека, которые используют его эмоции. Приведены примеры рекламных сообщений, использующие внушение с помощью лозунгов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.