Представленная статья предлагает комплексный анализ воздействия факторов из модели М. Портера на деятельность ресторана «Табаско» в Калининградской области. Исследуются пожелания и требования клиентов, их реакция на изменение цен и качества продукции. Дополнительно анализируется влияние конкурентной среды, потребительского выбора и территориальной близости других ресторанов. Степень конкуренции между существую-щими игроками на рынке общественного питания и уровень доходов населения также рассматриваются в контексте их влияния на бизнес. В результате анализа выявляются ключевые факторы успеха. Представленные выводы и рекомендации способствуют пониманию динамики рыночной среды, что впоследствии может быть использовано для выстраивания стратегии, способствующей укреплению позиций ресторана «Табаско» в современной конкурентной среде.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.